12.09.2022
11.01.2021
Просмотров всего: , сегодня:
11.01.2021
По многочисленным наблюдениям было замечено, что у ребенка с нарушениями речи часто нарушены не только речевые, но и неречевые психические процессы. Со стороны эмоционально-волевой сферы этих детей также наблюдается ряд особенностей: повышенная возбудимость, раздражительность, двигательное беспокойство, неусидчивость, замкнутость, негативизм, неуверенность в себе, обидчивость, плаксивость, многократная смена настроения, речь детей с речевыми нарушениями маловыразительная. Эмоционально-экспрессивная лексика используется дошкольниками с речевыми нарушениями выборочно и фрагментарно. Это приводит к трудностям общения с окружающими и налаживания контакта с ними.
Просмотров всего: , сегодня:
11.01.2021
Просмотров всего: , сегодня:
11.01.2021
Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.
Просмотров всего: , сегодня:
11.01.2021
Создать волшебную атмосферу и поднять настроение
Просмотров всего: , сегодня:
11.01.2021
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Просмотров всего: , сегодня:
Комментарии0
Новый комментарий