Работа с детьми

12.09.2022

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

11.01.2021

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2021

По многочисленным наблюдениям было замечено, что у ребенка с нарушениями речи часто нарушены не только речевые, но и неречевые психические процессы. Со стороны эмоционально-волевой сферы этих детей также наблюдается ряд особенностей: повышенная возбудимость, раздражительность, двигательное беспокойство, неусидчивость, замкнутость, негативизм, неуверенность в себе, обидчивость, плаксивость, многократная смена настроения, речь детей с речевыми нарушениями маловыразительная. Эмоционально-экспрессивная лексика используется дошкольниками с речевыми нарушениями выборочно и фрагментарно. Это приводит к трудностям общения с окружающими и налаживания контакта с ними.

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2021

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОНРХочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2021

Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2021

Создать волшебную атмосферу и поднять настроение

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2021

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».