Дополнительная общеобразовательная -дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Описание образовательной программы

В наше время знание английского языка – не прихоть или хобби, а зачастую – необходимость. И закладывать основы будущего владения языком следует с детства, используя колоссальную способность дошкольников к изучению языков.

     Рабочая программа по обучению английскому языку составлена и разработана на основе программы – Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева.

     Цель программы:

Всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.

    Задачи программы:

·        формирование представлений об английском языке как средстве общения с англоязычными собеседниками;

·        изучение определенного набора лексики, грамматических конструкций; создание условий для их активного использования в речи на английском языке;

·        развитие элементарных навыков устной речи на английском языке;

·        воспитание любви и интереса к английскому языку;

·        воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

·        воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка.

     Программа рассчитана на 3 года обучения и предусматривает разные возрастные уровни. Предназначена данная программа для детей 4-7 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю в подгрупповой форме по 5-7 детей.

Условия реализации программы

    Формы и методы работы выбираются в зависимости от темы занятия и поставленной цели. На занятиях проводятся игры и упражнения, а также физкультминутки и упражнения для снятия усталости и др.

     Занятия проводятся в хорошо освещенном помещении. Количество стульев соответствует количеству детей. Для занятий используются аудиотехника, всевозможные иллюстрации, игры и игрушки.

     Методическое обеспечение данной программы:

- аудиоматериалы;

- демонстрационный материал (рисунки, карточки);

- раздаточный материал (лото, материал для проверки знаний);

- методическая библиотека;

- помещение для проведения занятий;

- освещение;

- столы, стулья;

- аудиомагнитофон;

 

Этапы реализации программы

     Данная программа предполагает обучать ребят по методу «от простого к сложному», что наиболее целесообразно для успешного освоения материала.

Первый этап – сентябрь – ноябрь – диагностический

Проводится диагностика уровня возможностей детей, их познавательного интереса, изучаются мотивы и потребности. Это позволяет в дальнейшем выбрать правильные формы и методы работы, наладить благоприятную психологическую атмосферу в коллективе детей.

Второй этап – ноябрь – май – познавательный

Педагог знакомит с явлениями английского языка, элементарными речевыми структурами, обыгрывает с детьми мини-диалоги. Песенки, считалочки, забавные конкурсы, загадочные гости, подвижные игры, книжки-раскраски – все это поможет ребенку постигать азы общения на английском языке.

Третий этап – май – заключительный

Подготовка и проведение итогового мероприятия (диагностика на конец года).Хочу такой сайт

     Структура занятия

1. Приветствие

2. Фонетическая зарядка

3. Повторение лексического материала

4. Разминка (подвижные игры, физкультминутка)

5. Активизация пройденного и введение нового материала

6. Разучивание стихов и рифмовок

7. Закрепление материала

     Виды и формы работы:

1. Имитация.

2. Создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие – доминирование невербальных средств обучения – картинок, образов, музыки, танцев.

3. Использование дидактических игр.

4. Работа над произношением:

·         скороговорки;

·         рифмовки.

5. Работа с игрушкой:

·         диалог с игрушкой;

·         описание игрушки.  

7. Работа с картинкой:

·         описание картинки;  

·         дидактические игры.

8. Подвижные игры (хороводные игры, спортивные).

9. Творческая деятельность.

10. Воспроизведение ситуативных диалогов.

     Организация работы в группе

     Создание в группе непринужденной обстановки, теплого психологического микроклимата. Во время занятий дети сидят кругом или полукругом на стульях, на ковре. Быстро сменяются виды деятельности. Для практических занятий будет разработана развивающая среда, которая будет включать в себя дидактические игры, тематические картинки, игрушки.

     Организация работ по взаимодействию с родителями

Взаимодействие с родителями осуществляется в форме индивидуальных бесед, открытых занятий.

     Контроль и оценка деятельности ребенка

     Контрольные мероприятия будут осуществлены в виде открытых итоговых занятий, на которые можно пригласить родителей и всех желающих.

 

Рабочая_программа_по_обучению_английскому_языку_459 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575864 Директор/Заведующий Белоносова Ольга Валентиновна Дата подписания документа 17.10.2022 16:23:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».